Post Jobs

РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов. До освобождения конечностей от сдавливания если конечность придавлена более 15 минут , нужно обложить конечность пакетами со льдом, снегом или холодной водой, дать обильное теплое питье, наложить на сдавленную конечность жгут выше места сдавливания препятствует вымыванию токсинов из раздавленных тканей. Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от энергодиспетчера приказа на производство работ. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею или имеется «; — при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда; — получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон. В случае обнаружения на пути посторонних предметов, а на встречном поезде груза или элементов его крепления , выходящих за габарит подвижного состава, искрения буксового узла, какого-либо другого повреждения, задымления или признаков схода, необходимо немедленно сообщить об этом по поездной радиосвязи машинисту этого поезда и дежурному железнодорожной станции. Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана:.

Добавил: Vijora
Размер: 31.20 Mb
Скачали: 47325
Формат: ZIP архив

Распоряжение ОАО РЖД от 30 декабря 2010 №2817р

Передвигаться в восьмиметровой зоне от места падения электропровода необходимо небольшими длиной не распоряжание половины ступни шагами, не отрывая ног от земли. Во время работы на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:. Машинист не должен приступать к работе с краном, если имеются следующие неисправности: Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:.

Негабаритное место», при прохождении подвижного состава или специального подвижного состава.

Запрещается класть инструмент и металлические предметы на аккумуляторные батареи. При этом следует немедленно прекратить массаж сердца, но продолжать проведение искусственного дыхания до появления устойчивого самостоятельного дыхания. Ограждение поезда с хвоста производится в порядке, установленном пунктами 3. В случае возникновения препятствия размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т. При нахождении на железнодорожном пути далее — пути машинист и помощник машиниста должны выполнять следующие требования:.

  COMODO INTERNET SECURITY 5 3 176757 1236 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение 2817р

Минфин против возврата валютной выручки в страну При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана: Оаь работ по тушению пожара в поезде до прибытия пожарных подразделений осуществляется: В целях установления единого порядка по действиям работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и распорряжение ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного обеспечения требований безопасности движения:.

Повязка представляет собой перевязочный материал, как правило, стерильный, которым закрывают рану.

Осмотр других поездов производит машинист поезда. Если при обморожении появились пузыри, необходимо перевязать обмороженное место сухим стерильным материалом. При обнаружении пожара в локомотиве или в составе поезда при следовании по перегону машинист должен остановить поезд на участке, по возможности горизонтальном и благоприятном для подъезда пожарных автомобилей у шоссейных дорог, переездов.

Распоряжение ОАО РЖД от 30 декабря №р

Порядок осмотра состава поезда. Способ остановки кровотечения — давящая повязка в области ранения, придание пострадавшей части тела возвышенного положения. При отсутствии пульса необходимо продолжать делать массаж сердца. При длительной транспортировке периодически ослаблять жгут на несколько минут до появления капель крови, затем снова затягивают.

Перед началом смены машинист обязан сделать в вахтенном журнале соответствующую запись о состоянии крана-манипулятора и, после получения задания от рхд работ, приступить к работе.

Кодексы РФ

В случае обнаружения заторможенности колесных пар локомотивная бригада обязана выявить причину в пассажирских поездах совместно с начальником поезда или лицом его замещающим и по возможности устранить неисправность в пассажирских поездах оказать помощь начальнику поезда или лицу его замещающемупри отсутствии дефектов, браковочных параметров на поверхности катания колесных пар следовать далее с установленной скоростью до станции, рждд имеется депо или пункт технического обслуживания вагонов.

  АНДРЕЙ ИВАШКО КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться в соответствии с установленными нормами, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от Машинист поезда, получив информацию рэд сходе подвижного состава, обязан: Способы оказания первой помощи при травматических повреждениях.

На электрифицированных линиях железных дорог горящий ССПС не должен располагался под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков.

Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда.

Для добавления необходима авторизация. Если в глаза попали брызги, каких либо химических веществ кислоты, щелочи препараты бытовой химии, аэрозоли необходимо осторожно раздвинуть веко и обильно промыть глаз слабой струей проточной воды так, чтобы вода стекала от носа наружу.

При подъеме на ССПС и другой подвижной состав, а также сходе с них машинисту и помощнику машиниста необходимо находиться лицом к этому транспортному средству и держаться руками за его поручни.

Машинист не должен приступать к работе с использованием крана-манипулятора в следующих случаях: В случае обширного ожога некроз тканей пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение. При обнаружении возгорания или в случае пожара на ССПС машинист и помощник машиниста должны: Заключение о возможности дальнейшего следования неисправного вагона в составе поезда дается после осмотра буксового узла работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом локомотива.

Тормозной путь должен соответствовать расстоянию ограждаемому знаками «НТ» и «КТ», установленному технико-распределительном приказом владельца инфраструктуры.