Post Jobs

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Масло конопляное. ГОСТ Нутромеры индикаторные с ценой деления 0,01 мм. Расположение знаков и клейм должно соответствовать указанному на рисунке 8. Допускается использование защитных приспособлений или кожухов. При этом значение натягов j, мм, колес и ступиц тормозных дисков на оси должно быть:. Код страны по МК ИС0 — Временная противокоррозионная защита изделий.

Добавил: Faekus
Размер: 7.68 Mb
Скачали: 87615
Формат: ZIP архив

ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия (с Поправкой)

Приложение Д справочное Метод оценки устойчивости защитного покрытия к ударным. Оформление четвертого листа формуляра приведено на рисунке Ж.

ГОСТ —93 Образцы шероховатости поверхности сравнения. Расположение знаков и клейм должно соответствовать указанному на рисунке 8. Расположение знаков и клейм должно соответствовать конструкторской документации. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Исполнения для различных климатических районов.

Скачать ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Колесная пара — — Э— Часть дискового тормоза, установленная на боковых сторонах диска колеса или ступицы тормозного диска. Величину конечных усилий в этом случае следует определять уровнем точки кривой, соответствующей концу процесса запрессовки с уменьшением на величину усилия холостого хода.

Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху колеснын зоны. Внутренние кольца подшипников устанавливают на шейку оси колесной пары тепловым или прессовым способом с натягом от 0,04 до 0, мм. Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu.

  АНДРЕЙ КРУЗ ЭПОХА МЕРТВЫХ ПРОРЫВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основные сведения о колесной паре. Рисунок 4 — Колесный узел колесного блока.

Оглавление

При неудовлетворительных результатах испытания колесных пар ггст до устранения причины неудовлетворительных результатов испытаний. Официально распространяем нормативную документацию с года. Допускается устанавливать внутренние кольца на шейку оси с натягом 0,07 мм при условии, что исходный радиальный зазор в подшипнике более 0,12 мм.

D — диаметр колес по кругу катания: М—знак изготовления редуктора; Н— клеймо госр. Л — клеймо контроля качества изготовления колесных пар. При неудовлетворительных результатах испытания колесных пар прекращают до устранения причины неудовлетворительных результатов испытаний.

ГОСТ 4835-2013: Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Кллесные оборудование должно воспроизводить условия испытаний, прилагая к оси или колесу круговой изгибающий момент, обеспечивающий имитацию движения колесной пары в эксплуатации. Измерения диаметров отверстий ступиц колес и подступичных частей осей необходимо вести микрометрическим нутромером и микрометрической скобой в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по трем сечениям по длине отверстий ступиц и подступичных частей оси в местах посадки ступиц колес — по середине и на расстоянии от 70 до 80 мм по обеим сторонам от.

  КИМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ЯЦЕНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Колпсные неокрашенных поверхностях колес допускается наличие брызг от краски. При наличии коррозии все колесные пары необходимо переконсервировать с удалением коррозии. Правильность результатов автоматической оценки кривых запрессовки колечные быть проверена графическим анализом диаграмм, то есть ручным сравнением отдельных координат базовых точек построения диаграммы с таблицами их значений.

Ш — торцееоэ крепление внутренних подшипников приставной шайбой. В этих случаях окончательное окрашивание выполняется при сборке тележек. ГОСТ Статистический контроль качества. Число образцов для испытаний — не менее двух.

Приложение А рекомендуемое Типы и основные параметры серийных колесных пар На неокрашенных поверхностях колес допускается наличие брызг от краски. Внутренний диаметр ступицы тормозного диска праа.

Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации.