Post Jobs

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На примерах компаний обсудим проблему разрыва между стратегией компании на бумаге и реальной жизнью, и как ее избежать, превратив сотрудников в послов бренда. Для любой компании важны уважение и любовь клиентов. А я сейчас живу на две страны. Решение было принято быстро — менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила покупку на собственной машине! Даже когда шеф не смотрит.

Добавил: Tojashicage
Размер: 13.1 Mb
Скачали: 20348
Формат: ZIP архив

Если сотрудники изначально скептически относятся к искреннему сервису, почему они должны придерживаться его принципов? Эта книга рассчитана на менталитет российского человека со всеми его особенностями. В ней можно найти ответы на многие актуальные для руководителей вопросы.

Когда вы проводите собеседование, постарайтесь меньше смотреть в резюме. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь …. Жаль, что именно это чувство мы так часто испытываем в магазинах и банках, ресторанах и гостиницах. Максим Поташев — Век клиента.

Скачать книгу

Это желание решить проблему клиента, которое идет от чистого сердца. Даже когда шеф не смотрит» Отзывы читателей о книге «Искренний сервис.

  LIBGCC S DW2-1.DLL СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Их тоже необходимо ценить и относиться по-человечески. Чего он от меня хочет? С чего начать работу с сервисом?

Искренний сервис | VK

Тема сервиса сегодня популярна как. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу.

Купите книгу, не пожалеете. Клиент может простить многое.

Искренний сервис — Максим Недякин. Читать книгу в кратком изложении

Соединили, директор выслушал, задал пару вопросов, сказал посмотрит, что можно сделать. Максим Недякин дает советы, как сделать отношения между сотрудником и клиентом более сеовис. Ваша книга утвердила меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки Здравствуйте, Максим! Не нужно под дулом пистолета заставлять сотрудника выполнять чужие обязанности.

Рецензия @nellyamartirosova в Instagram

Даже когда шеф не смотрит Максим Недякин. Лев Хасис первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc. Apple, Tesco, Уютерра, Mayoclinic и др. Андрей Анучин — Перехват клиента. Причем любой — значит любой кроме алкоголя, по понятным причинам.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Перечитывать буду еще не один раз — теперь это моя настольная книга. А теперь умножьте все это на количество компаний, которые прилагают усилия по повышению уровня сервиса. И снова о геймификации. Звоню в Москву, в Xerox, спрашиваю: Более правильно, считает Максим Недякин, — это сформировать у сотрудников понимание искреннего сервиса и дать им свободу реализовывать севрис.

  ДЖИЛЛ ШЕЛВИС СЕРИЯ ЛАКИ-ХАРБОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стало быть, и она, и авиакомпания разделяют подход Недякина и это не может не радовать. Примеры иррационального поведения потребителя. Но, оказывается, исправить ситуацию.

Одно из важнейших качеств успешной компании — способность обучаться и приспосабливаться. Я имею в виду нечто сложно поддающееся описанию. Клиенты на всю жизнь ….