Post Jobs

ПАКУЛОВА КУЗНЕЦОВА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На уроках природоведения учащиеся должны научиться устанавливать простейшие взаимосвязи между отдельными явлениями и предметами непосредственно наблюдаемыми в природе. Картинки наклеивают на карточки одинакового размера. С точки зрения автора такой прием помогает учителю развить у второклассников интерес к природе и учебному предмету, который они изучают. Наиболее часто используется рассказ-описание. Учебник хорошо иллюстрирован, что способствует лучЪнему, более конкретному усвоению материала. Для курса природоведения выпущены две серии таблиц:

Добавил: Vudohn
Размер: 18.48 Mb
Скачали: 93850
Формат: ZIP архив

Учителя достигают большого эффекта и создают яркий и запоминающийся зрительный образ, если слово совпадает во времени с рассматриванием объекта. Средства обучения географии и условия их эффективного использования.

Методика преподавания природоведения

Он впервые классифицировал методы обучения биологии. В пакулоова случае учителю в ходе урока придется нерационально расходовать время, выключая и включая свет.

Герд объяснял учителям, как следует работать по изучению природы в начальных классах, и обосновывал, почему необходимо сначала изучать природу неживую, а потом живую. В декабре короткие пасмурные дни. Учителю начальных классов следует помнить, что методы изучения природоведения должны быть такими, которые свойственны предметам естествоведческого цикла: Дарвина, переводчиком его трудов и одним из первых в России воплотил природовдеения учебнике зоологии для средней школы идеи дарвинизма.

Практические работы стали относить к практическим методам преподавания естествознания. Учитель и сам может изготовить диапозитивы с краеведческим содержанием.

Интересные посты

С одйой стороны, тот или иной метод помогает учащимся, во-первых, овладевать готовыми знаниями, которые излагает учитель; во-вторых, работать самостоятельно под контролем учителя; в-третьих, работать самостоятельно без посторонней помощи.

  КРАШ ЛЕНДС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вахтеров работал народным учителем, занимался с учителями на различных курсах, был лектором на педагогическом факультете 2-го Московского университета. Из аквариумных рыб наименее требовательны к условиям существования барбусы, гуппи, меченосцы, различные породы золотой рыбки — кометы, вуалехвосты, телескопы и др. Изучение перечисленных тем базируется на ежедневных наблюдениях и экскурсиях в природу.

уузнецова

Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения [DOC] — Все для студента

К основным рисункам по каждому уроку методива детализирующие иллюстрации, помогающие раскрыть основное содержание урока. Например, дома учащиеся могут исследовать влияние света, тепла, влаги на рост и развитие растений, понаблюдать весь ход развития растений — от появления побегов и листьев до цветения и появления преиодавания.

В дальнейшей беседе по содержанию фильма он использует настенные картины. Ушинский Константин Дмитриевич — — крупнейший методист и педагог в области начального обучения. Если учитель, показывая предмет, сам обо всем рассказывает, не вовлекая учащихся в активную работу, то дети быстро утомляются, материал плохо усваивается.

Природа является богатым поставщиком разнообразных прежде всего натуральных наглядных пособий. Работая самостоятельно, дети выясняют, какие изменения произошли в неживой природе с приходом зимы: После знакомства с термометром они записывают данные уже с показаний термометра.

Маршрут и объекты метолика наблюдений: Важно не только выяснить, сколько было пасмурных, ясных и облачных дней, но и установить, почему преобладали дождливые или ясные дни.

Уроки природоведения в начальной школе аетодика отличаются от уроков других предметов. При этом к зрению подключалась деятельность и других анализаторов. Какие материки омывает Тихий, или Великий, океан?

  АНГЕЛИНА КАПЛАН БАРЕВ ДЗЕС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти занятия получили название практических работ. Наблюдая за рыбами в аквариуме, учащиеся могут отметить форму тела, способы передвижения, поведение рыб, влияние на их рост и развитие условий существования. Ухаживая за комнатными растениями, дети учатся правильно рыхлить почву, поливать растения, вытирать крупные листья влажной тряпкой, опрыскивать приррдоведения.

Методика преподавания природоведения

По снегу можно скользить на лыжах, а по льду — скользить на коньках, которые гораздо острее лыж и в снегу будут проваливаться. Так, например, называя один или несколько существенных признаков предмета, учитель предлагает учащимся назвать сам предмет: Эти две формы самым теснейшим образом сзязаны между собой: Словесные методы были основными в период становления методики преподавания естествознания. Одним из важных условий успеха домашней учебной работы является задача — научить учащихся работать самостоятельно.

Особенно слабой была подготовка учащихся в ориентировании по карте. Например, во II классе учитель, знакомя детей с временами года, в первую очередь обращает их внимание на закономерность и последовательность смены одного времени года другим, на значение этой смены для жизни растений и животных, труда человека.