Post Jobs

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сегодня невозможно найти специалиста по. При этом соревнования между организациями также происходят за счет рекламы. Глава 16 Маркетинговый генерал. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. В нашумевшем издании речь идет о современном маркетинге. Глава 6 Стратегический квадрат. Третий утверждает, что книга написана понятным языком и содержит ряд конкретных примеров с красочными иллюстрациями.

Добавил: Ararr
Размер: 67.12 Mb
Скачали: 22144
Формат: ZIP архив

Это особенно наглядно демонстрируют технологические или интернет-компании. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны.

Общие сведения о книге

Принципы партизанской войны Глава Балом правят маркетологи, а помогают им в этом маркетинговые исследования. Точно так же компания Savin создала себе отличный плацдарм на рынке маленьких, недорогих копировальных аппаратов — пробел в товарном ряду Xerox. Маркетинговые войны Джек ТраутЭл Райс. Маркетинг, говорит м-р Говард, это процесс, состоящий из: В это время Burger King сделала настоящий удар под дых своему вечному конкуренту, сняв откровенно провокационный ролик.

Читать «Маркетинговые войны» — Траут Джек, Райс Эл — Страница 1 — ЛитМир

С этой целью она пустила по городам Англии автомобили Audi и Porshe, сопроводив их надписями: Просмотры Читать Править Править код История. Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. О книге «Маркетинговые войны» «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. А идеи Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день.

  ИНДИКАТОР СВИНГОВ В Д ГАННА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

A vid R eaders. В качестве оружия эти производители, как и предыдущие конкуренты, используют рекламу.

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В качестве основных игроков Эл Райс и Д.

Глава 14 Компьютерная война. Главное отличие — невозможно провести чёткую границу между продуктом и маркетингом. Обе фирмы предпочитают сражаться на рекламном поле, используя для этого Ртаут, бигборды, вывески и прочие атрибуты. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Маркетинговые войны

При этом главными задачами найденного командующего являются поиск и умелое использование слабой стороны противника. Гиппопотам напал на женщину прямо во время тура Для американки по имени Кристен Ялдор туристическая поездка в африканскую страну Зимбабве едва не стала последней в жизни. Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины.

Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию.

Книга Райса и Траута упоминается не только в контексте маркетинга товаров и услуг, но и в контексте политического позиционирования, пиара. Отличная книга о том, как выдержать боевую атаку конкурентов и самому научиться атаковать! Но дело даже не в. В книге говорится о самой сути маркетинга, которая, по словам авторов, сводится не к обслуживанию клиентов, а к использованию различных уловок раыс ухищрений, помогающих обойти и обогнать компании конкурентов.

  ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВСЕЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетинговые войны — Википедия

А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм. Едва ли не с первого дня выхода в свет в году книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. На других языках Добавить ссылки. Примечательно, что в основе стратегии лежит атака не дджек противника конкурирующей компанииа самого.

Третий утверждает, что книга написана понятным языком и содержит ряд конкретных примеров с красочными иллюстрациями. Глава 10 Принципы партизанской войны.